Год выпуска с: 10.1986 ; Год выпуска до: 02.1994 ; Код двигателя: C20NE ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1986 ; Год выпуска до: 02.1994 ; Код двигателя: C20NE ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 67 mm ; M6 ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 68 mm ; M6 ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 47 mm ; 47 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 18 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 48 mm ; 32 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ B5 D+ ; 45 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 53 mm ; M8 ; 45 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; с ремённым шкивом ; L15 º ; 66 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 157 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 157 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 157 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL10184RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10184RS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; 5000 g ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL10187AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10187AS
; Общая информация: WAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10179AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10179AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 67 mm ; M6 ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ B5 D+ ; 45 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 68 mm ; M6 ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 47 mm ; 47 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 18 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 53 mm ; M8 ; 45 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 48 mm ; 32 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 68 mm ; M6 ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 67 mm ; M6 ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 53 mm ; M8 ; 45 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ B5 D+ ; 45 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 48 mm ; 32 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 47 mm ; 47 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 18 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/15° º ; Качество: FRC REMAN+ ; ; 65 mm ; 28 mm ; 56 mm ; 8,2 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; <-/15° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 28 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; 8/5mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; <-/65° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 28 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 28 mm ; <-/15° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: FRC REMAN ; <-/15° º ; Простое крепление через проушины ; 8,2 mm ; 56 mm ; ; 65 mm ; 28 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; /0° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 º ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 75,9 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 72 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
1 ; 68,5 mm ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 68,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; li 15 º ; обязателен: ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 68 mm ; M6 ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 48 mm ; 32 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 53 mm ; M8 ; 45 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 47 mm ; 47 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 18 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 67 mm ; M6 ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 52 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ B5 D+ ; 45 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 66 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 44 mm ; 28 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; -15 º ; 65 mm ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 28,2 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1986 ; Год выпуска до: 02.1994 ; Код двигателя: C20NE ; Тип коробки передач: A4,R25 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1986 ; Год выпуска до: 02.1994 ; Код двигателя: C20NE ; Тип коробки передач: A4,R25 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; 26,5 mm ; ArticleState: Нормальный
10.8 / 82.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 34,2 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG109 ; 30 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 21 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 29 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 72 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 68 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; искл. вакуумный насос ; 69,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,657 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,549 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,01 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,01 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 70 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,788 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,718 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,691 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; трехточечное крепление ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,02 kg ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.